Тень полутень свет в макияже

Изобразительные средства макияжа

В основе макияжа лежит живописный прием, т.е. макияж предполагает работу с красками. При этом все ключевые жанры, понятия и изобразительные средства живописи — рисунок, линия, свет, тень, блик, колористика — используются и в макияже.

Линия. При помощи линии в живописи строится пространство на плоскости, очерчиваются границы предметов, фигур, создается линейный ритм. В макияже это понятие, прежде всего, описывает работу с бровями, глазами и губами. Очень важно правильно определить направление всех линий на лице — в зависимости от его морфологии (т.е. строения).

Свет — этот термин употребляется применительно к освещённым местам изобразительного предмета. Самые светлые участки на лице — лобные бугры, скулы, спинка носа и подбородок.

Тень — этим понятием описывается наиболее затемнённая часть предмета. На лице это основание носа, участок под нижней челюстью, глаза.

Полутень — термин обозначает постепенный переход от тени к свету. Крылья носа, носогубные складки, височная зона, подскуловая впадина и т.д. — эти визуальные части слегка затенены.

Блик — наиболее светлое (матовое или блестящее) пятно, наносимое на самую выпуклую часть предмета с целью придания ещё большей объемности.

Примеры практического применения этих изобразительных средств в макияже:

  • с целью увеличения объема, акцентирования той или иной части лица могут высветляться область глаз, невыразительные носогубные складки, маленький нос или впалый подбородок;
  • с целью выделения, увеличения объема, «выведения» из глубины какой-то части лица хорошо использовать соответствующие косметические средства с блеском.

За счет освещённости одной части предмета и затемнённости другой человеческий глаз воспринимает предмет объемно. Светотень — одно из выразительнейших средств живописи. При её помощи живописец лепит объемы, создавая иллюзию трехмерного мира. В макияже с помощью светлых и тёмных тонов моделируют и корректируют лицо — с целью конкретизации его формы и деталей, а также — при необходимости — их изменения. Следует твердо знать, что тёмные тона красок сужают, углубляют контуры, отдаляют сам предмет, а светлые — его расширяют, приближают, увеличивают. Поэтому все детали, которые хотят оптически уменьшить, углубить, сузить, покрывают тёмным тоном или пудрой, а то, что хотят увеличить, расширить, — наоборот, высветляют.

Цвет — свойство тела вызывать определённое зрительское ощущение в соответствии со спектром отраженного этим телом излучения. Пожалуй, это важнейший элемент живописи, самый эмоциональный её компонент. Как мы уже говорили, существуют три основных цвета: красный, желтый, синий; остальные цвета являются их производными — потому их ещё называют вторичными. Вторичные цвета получают при смешивании основных.
Например, оранжевый — результат смешивания красного с желтым, зеленый — желтого с синим, фиолетовый — синего с красным и т.д.

Макияж простой

Несмотря на то, что макияж называется «простым», его создание не лишено трудностей. Они заключаются в точности и чистоте исполнения макияжа, в соблюдении общей гармонии (стиля, цвета и т.д.), в лёгкости и естественности самого макияжа. Простой макияж состоит из шести основных этапов:

1) тонирование лица;
2) припудривание лица поверх тона;
3) оформление бровей;
4) макияж глаз;
5) нанесение румян;
6) оформление губ.

Прежде чем приступить к макияжу, кожу лица очищают косметическим средством (косметическими сливками, тоником), а затем наносят на неё небольшое количество дневного крема.

Тoнальный крем распределяют лёгкими движениями по массажным линиям, сводя тот «на нет» у линии роста волос и в направлении от нижней челюсти к шее. Слой тона на веках должен быть особенно легким. Затем лицо припудривают рассыпчатой пудрой с помощью широкой кисти или пуховки.

Макияж глаз заключается в проведении контура по верхнему и нижнему векам, оформлении бровей, нанесении теней на веки и подкрашивании ресниц тушью.

Классическое оформление глаз осуществляется по следующей схеме: самая темная тень — у внешнего угла глаза, чуть светлее — в складке за веком, еще более светлая — на подвижном веке, самая светлая — под бровью. Такое расположение теней позволяет наиболее выгодно подчеркнуть выразительность глаз, их правильную миндалевидную форму.

Тушь на верхние и нижние ресницы наносят при помощи специальной щёточки, двигаясь от корней к кончикам, как бы расчёсывая ресницы. Если ресницы слиплись, то сухой щеточкой или расческой их нужно отделить друг от друга.

Румяна наносят широкой мягкой кистью на выступающую часть скул и растушевывают к вискам.

Форму губ сначала очерчивают контурным карандашом, затем кисточкой наносят губную помаду.

Макияж сложный

Выполняется он по той же схеме, что и простой, но включает в себя задачу скрыть недостатки, скорректировать форму овала и деталей лица.

Современный сложный макияж всегда подразумевает моделирование лица, т.е. многостороннюю живописную проработку всех форм при помощи румян и пудры — с целью выявления и акцентирования достоинств лица, придания тонированной коже живости, естественности. Моделирование необходимо выполнять в соответствии с законами живописи, добиваясь впечатления естественной игры света и тени на лице.

Источник

19/04/2013

Тень полутень свет в макияже

Иногда мы можем посвятить макияжу больше времени, иногда меньше, но, чтобы лицо выглядело так, как нам нужно, полезно знать о технике светотени. В этом нам поможет гуру визажа — итальянец Ромуальдо Приоре и его книга о макияже.

Тени и свет

Сегодня мы поговорим подробнее о технике светотени, с помощью которой можно выделить объем, в том числе и в макияже. Если на лице отсутствуют участки света и тени, необходимые для получения трехмерного объема, лицо будет казаться сплющенным.

Например, представьте себя с очень выступающими скулами без макияжа. Напротив и сверху расположим лампы мощностью в 100 Вт под наклоном 45 градусов. Мы увидим тень под скулой, в то время как на участке между глазом и скулой появится светлый контраст. Это называется собственным светом и тенью лица. Если же сместить источник света на 90º по отношению к лицу, тень под скулой удлинится, и свет лучше выделит особенности внешности. В свою очередь, падающая тень и свет, подчеркивают не самые выигрышные моменты.

Собственная тень и свет — это естественные параметры. Искусственный свет и тень создаются с помощью косметики. Для визажиста очень важно проанализировать свет и тени, которые уже имеются на лице, чтобы учитывать эти факторы при выполнении макияжа. При этом свет должен падать на лицо именно под углом в 45 градусов — так можно увидеть свет и тени наиболее точно.

Затенение и осветление

Теперь разберемся с таким методом, как затенение и осветление.
В макияже любые действия, выполняемые чтобы что-то «подправить» или изменить, являются затенением. Используемые в этих целях цвета должны принадлежать к коричневым, коричнево-медовым тонам и быть строго матовыми.
Продукты, которые можно использовать на данном этапе макияжа делятся на: кремообразные и рассыпчатые (как румяна). Отличительная особенность кремообразных средств — возможность получить любой желаемый оттенок, так как они хорошо смешиваются.

Читайте также:  Можно ли снимать макияж с глаз кремом

Самое важное свойство рассыпчатых продуктов — их гораздо удобнее наносить, благодаря легкости состава, к тому же они имеют бархатистый, корректирующий эффект. Единственное — эти средства лучше использовать после нанесения на лицо прозрачной пудры, во избежание некрасивых пятен на лице. В любом случае, такие продукты должны быть совершенно матовыми, в противном случае корректирующий эффект теряется.
Эффект объема
Чтобы подчеркнуть объем, нам необходима контрастность. Для этого используются цвета в гамме от белого до цвета слоновой кости, и в этом случае все тона должны быть матовыми. Среди них не должно быть ни одного пигмента, который может придать тону синий или серый оттенок, в противном случае вы получите холодный и приглушенный конечный результат. Как и при затенении, используемые продукты делятся на кремообразные и рассыпчатые.
Если знать какого эффекта позволяет добиться каждый тип продукта для макияжа (ссылка на ТЕНИ) и знать принципы техники светотени, то легко можно получить завершенный и естественный макияж на основе набора всего двух цветов.

Эффект оттенения дает возможность получить объемный эффект. Однако если тени ложатся с двух сторон, получается морфологическая проекция формы лица. Таким образом, эта исключительно живописная техника, принятая в макияже, приносит невероятные результаты. Конечно, такая техника — необходимость для кино, театра, телевидения и фотографирования, но и для повседневного макияжа адаптировать технику светотени очень интересно, хотя в схеме обычного декоративного макияжа она не используется.

По материалам журнала Kosmetik Baltikum Professional

Источник

Искусство правильного макияжа

Правильный макияж можно сравнить с живописью, а лицо женщины с прекрасно выполненным макияжем – с подлинным произведением искусства. Великий классик сказал замечательные слова: «Красота спасет мир». И женщины, ежедневно создавая это недолговечное произведение искусства под названием «макияж», вносят в наш мир частичку этой красоты, щедро даря ее всем окружающим.

Но всякая красота должна подчиняться определенным канонам, продиктованным врожденным чувством прекрасного, дарованным человеку. Поэтому и макияж необходимо выстраивать по определенным правилам, делать его гармоничным, избегать диссонансов. Макияж должен подчеркивать естественную, природную красоту лица, а не искажать ее. Подобно живописному произведению он должен соответствовать определенному жанру, не допуская смешения стилей. Овладение правильным нанесением макияжа не требует от женщины каких – то необычных талантов – достаточно обладать вкусом, стремлением красиво выглядеть и иметь немного свободного времени. И результат не заставит себя ждать. Овладев навыками грамотного макияжа, вы уже скоро заметите , как часто на вас будут останавливаться восхищенные взгляды, как уверенно вы станете чувствовать себя в повседневной обстановке, на вечеринках и в праздник. Продолжая аналогию макияжа с живописью, необходимо добавить, что многие приемы, используемые в нем, сходны с приемами художников. В макияже также используются линии, сочетания цветов и оттенков, тень и свет, игра полутени и блика. Необходимо иметь ясное представление об этих изобразительных средствах – это первый шаг к овладению искусством макияжа.

Линия. Если мы говорим о лице как произведении искусства, сравниваем его с картиной, то нельзя не отметить важность линии в этом полотне. Цвет, блики, тени – все это очень важные изобразительные средства правильного макияжа, но именно линия придает макияжу четкие очертания, раскрывает всю выразительность лица , его индивидуальность. Линии создают те самые акценты, без которых наша « картина» не заиграет во всем своем великолепии. Они придают макияжу завершенность, определенность образа. Кроме того, линии создают общий контур для всего макияжа, направляют и организуют его в единое целое. Линии используют при формировании контура губ, глаз, бровей. Правильно созданный контур губ зрительно меняет их форму – увеличивает узкие губы или скрадывает излишнюю их полноту, выравнивает несоответствие по ширине верхней и нижней губы. Правильно нанесенный контур глаз также зрительно корректирует их разрез – расширяет или сужает глаза, создает определенный стиль (« скифские глаза», « лисичка», «восточная красавица»). Не так резко, но все же выражены линии нанесения румян – это играет существенную роль в зрительной коррекции формы лица (скрадывает лишнюю полноту щек, смягчает резко выступающие скулы, «округляет» квадратные или треугольные лица и т.п.). Линия бровей подчеркивается карандашом, от чего становится более четкой.

Свет. Свет нельзя назвать в полном смысле средством макияжа. Это скорее вспомогательный эффект, который необходимо учитывать при его нанесении. Ведь свет играет далеко не последнюю роль в зрительном восприятии лица – его рельефа, объема. В этом несложно убедиться, если рассмотреть свое лицо в зеркале при различных положениях источника света. Если свет будет идти снизу – лицо будет выглядеть совсем иначе, чем при верхнем или боковом освещении: те или иные части лица будут то зрительно выдвигаться на передний план, то западать. Поэтому при нанесении правильного макияжа очень важно, чтобы свет падал равномерно и не искажал объективную картину. Для этого, например, в театральных гримерных лампочки располагают по всему периметру зеркала. А профессиональные фотографы при съемке очень тщательно выставляют свет, чтобы подчеркнуть достоинства лица модели и не исказить его.

Блик. Разговор о свете не случайно предварил рассмотрение такого изобразительного средства макияжа, как блик. Имея представление о рельефе своего лица и о том, как подать его наиболее выгодно, становится ясной необходимость создания на лице световых акцентов, называемых бликами. Прием бликования был открыт живописцами. Он использовался для придания предметам на полотне объема. До того, как этот прием начал применяться, полотно выглядело плоским и условным, не могло передать зрительного ощущения естественности. Блик – это отражение света выпуклой поверхностью. Если посмотреть на освещенную плоскую поверхность, то вы увидите равномерное ее освещение, на выпуклой же поверхности свет концентрируется в виде яркого светлого пятна – блика . С развитием искусства правильного макияжа прием бликования был успешно заимствован из живописи. Цели приема те же – создать объем, зрительно изменить рельеф лица, делая его более привлекательным для взгляда. Нередко черты лица имеют некоторые недостатки – близко поставленные или очень глубоко посаженные глаза, запавшие щеки, узкий лоб, слишком маленький подбородок, которые можно исправить нанесением бликов, высветлением отдельных участков лица . Ведь более светлые участки зрительно приближаются и расширяются, приобретают больший объем. Для корректирования рельефа макияжа лица при помощи бликов и высветления участков очень хорошо подходят тональные кремы или пудры с эффектом мерцания или с содержанием светоотражающих частиц. Можно также использовать для этих целей тональное средство или пудру, которые на один – два тона светлее основного тонального средства. Следует учитывать, что самые темные участки лица – это носогубные складки, крылья носа, глазные впадины, впадины на щеках у худощавых женщин, которые делают лицо слишком резким, зрительно старят его. Поэтому необходимо объективно оценить свое лицо и при правильном нанесении макияжа пользоваться светлым консилером ( маскирующее средство, корректор), светлыми матовыми тенями, перламутровой помадой для выделения соответствующих участков лица.

Читайте также:  Уроки макияжа для девушек с веснушками

Тень. Еще один важнейший прием для зрительной коррекции рельефа и формы лица. Тень по своему действию и роли в правильном макияже является приемом, противоположным блику. Если первый прием служит расширению, выделению, приданию объема, приближению, то цель второго – прятать, скрадывать, уменьшать, отдалять. Так, например, при помощи затенения можно зрительно сузить слишком широкое лицо, « спрятать» полные щеки. Если лицо круглое – с помощью тени можно зрительно несколько удлинить его, сделать овальным. Тяжелый крупный подбородок, не красящий женщину, при помощи тени можно зрительно скорректировать, сделать его уже. Квадратное лицо можно сгладить, скруглить. Если вам кажется, что у вас великоват нос – его форму также можно скорректировать при помощи грамотного затенения. Если у вас слишком выпуклые глаза – можно зрительно уменьшить их, наложив на верхнее веко матовые тени темного оттенка, а на участок под бровями – светлые, возможно перламутровые, чтобы глаза не « провалились». Затенения при правильном нанесении макияжа также маскируют и некоторые другие недостатки внешности – непропорционально высокий лоб, складки у губ, старящие лицо, и т. п. Для затенения применяют тональное средство или пудру, которые на один – два тона темнее основных, темные тени, темную губную помаду. Таким образом, игра бликов и теней на вашем лице поможет вам создать максимально привлекательный образ. Те части, которые необходимо увеличить, вы будете выделять светлым пятном, те же, которые необходимо спрятать или уменьшить, – затенять. Главное – научиться грамотно применять эти приемы, в совокупности с некоторыми другими хитростями макияжа.

Полутень. Расположение полутени на лице зависит от строения лица. На лице, так же как и на полотне художника, не должно существовать резких переходов от света к тени – это сделает контраст слишком резким, а лицо неестественным. На их границе находится область полутени. Кроме того, есть участки лица, рельеф которых без правильного макияжа и дополнительных средств предполагает наличие полутени. К таким участкам относятся виски, ямочки на щеках, участок между бровями, иногда – крылья носа, если его форма не заостренная.

Источник

Природа одарила каждого из нас разными чертами лица. Кто-то ими удовлетворен, кто-то недоволен. Но в помощь женщинам разработано весьма действенное и довольно простое средство – макияж. Умело пользуясь косметикой, любая женщина сможет скорректировать кажущиеся ей недостатки, придать желаемую форму либо акцентировать внимание на какой-либо детали. Однако макияж каждой зоны лица требует продуманного подхода.

Например, используя разные техники нанесения теней можно визуально изменить форму глаз – сделать их больше, поднять веко, создать красивый разрез и т.п.

О том, как правильно наносить тени на глаза, видео уроки и практические рекомендации, различные вариации и способы макияжа глаз – все это мы постараемся раскрыть в обзоре. Итак, приступим.

Правильное нанесение теней: базовые правила и необходимые компоненты

Чтобы создать качественный MakeUp глаз важно учесть три важных правила:

  • При создании мейк апа следует определиться с зоной акцентирования. Их всего две – глаза и губы. Если ваш выбор губы – глазам уделяется меньший акцент, если наоборот – то макияж глаз максимально выраженный, а губы выполняются в технике nude.
  • При выборе теней следует исходить из натурального оттенка кожи. Так, например, на бледном лице фиолетовые тона создадут болезненный эффект, а загорелую кожу темно-коричневые оттенки могут состарить.
  • В макияже глаз должно присутствовать минимум два оттенка, в идеале – три. Верхнее веко всегда выделяется самым светлым тоном. Эксперименты с темным вариантом могут себе позволить только опытные стилисты на тематических показах.

Прежде чем затронуть вопрос того, как правильно наносить тени на веки, следует определиться с необходимыми компонентами макияжа глаз. Вам понадобятся опять-таки три важных составляющих:

Основа под тени

Еще ее называют базой, праймером. Многие пренебрегают ей, в лучшем случае используя обычную основу под макияж. А между тем именно от базы зависит качество макияжа глаз. База под тени, в отличие от основы под макияж обладает более плотной текстурой. Силикон, входящий в ее состав, заполняет все мельчайшие складочки и морщинки на коже, препятствуя, таким образом, скатыванию и осыпанию теней. Так что позаботьтесь о приобретении хорошей базы.

Второе, что вам понадобиться – кисти

Для макияжа глаз вам понадобится набор минимум из трех видов кисточек:

  • плоская с длинным ворсом для нанесения теней;
  • крупная пушистая для растушевки;
  • тонкая с упругой щетиной для подводки.

Многие зададутся вопросом, а как же аппликаторы, которые вкладываются в коробочки с тенями? Они тоже подходят, но только в крайнем случае. Тени с ними наносятся излишне плотно и аппликатором сложно их качественно растушевать.

Третье — сами тени

Вариантов теней множество:

  • Рассыпчатые
  • Компактные
  • Запеченные
  • Кремовые
  • Стикеры
  • Карандаши

Понадобиться как минимум три цвета теней:

  • Базовый – ведущий оттенок макияжа
  • Светлый. Должен быть на несколько светлее базового, на контрасте создавая эффект белого цвета.
  • Маркер (выделяющий или акцентирующий пигмент). Необходимо чтобы он был темнее базового варианта.

Важный момент – используемые цвета теней должны гармонировать между собой.

Использование базы под тени – пункт неоспоримый. Кисти же в основном используются для рассыпчатых и компактных и запеченных теней. У многих возникает вопрос – чем наносить кремовые тени? Здесь кисти не подойдут. Самый лучший вариант – нанесение пигмента на веки подушечками пальцев. Возможно использование аппликатора. Тени-стики и тени-карандаши прорисовываются непосредственно на веко. В случае того если консистенция теней довольно плотная, можно первоначально перенести пигмент на подушечки пальцев, и затем ими нанести цвет на веки.

Читать также:Омолаживающая маска с эффектом ботокса — результат всего за 5 дней

Как наносить тени на глаза поэтапно (фото)

Итак, чтобы создать качественный макияж глаз, понадобятся база, тени и кисти. А вот о том, как красиво нанести тени, следует поговорить отдельно. Существует несколько вариаций макияжа глаз. Рассмотрим основные техники того как нанести тени на глаза и фото к ним для большей наглядности.

Читайте также:  Правильный макияж чтобы скрыть на лице недостатки

Прежде чем выбрать определенный вариант MakeUp глаз, следует учесть все нюансы строения лица, формы и разреза глаз. Неправильно подобранный макияж глаз может усилить имеющиеся недостатки либо исказить черты лица.

Классический макияж глаз

Подобный вариант считается универсальным. Он подходит абсолютно под любую форму и разрез глаз. А использование разных комбинаций теней позволит вам создавать различный макияж, от дневного до вечернего.

Техника нанесения теней на глаза в данном варианте предполагает следующую схему:

  • На всю подвижную часть верхнего века следует нанести основной цвет.
  • Зона под бровью и внутренний угол прокрашиваются более светлым пигментом.
  • В складку века, примерно от его середины, наносится маркер (выделяющий пигмент, темнее основного на 1-2 тона). Маркер наносится еще по контуру реснитчатого края, также начиная от середины века. Постепенно она поднимается и утолщается по приближению к внешней границе глаза.
  • Если нужно создать более акцентированный макияж, то возможно использование 4-го более насыщенного цвета, которым следует подвести границу роста ресниц. Для вечернего варианта допустимо подчеркнуть нижнее веко.
  • Все зоны соединения пигмента тщательно растушевываются.

Классическая техника нанесения теней по своей сути является базовой. Остальные вариации макияжа глаз строятся по этой же схем, но с некоторыми отступлениями и внесениями своих коррективов.

Макияж глаз в технике «Птичка»

«Птичка» или как его еще называют «Крылья» помогает скорректировать глаз: поднять внешний угол и визуально увеличить размер. Рисунок теней чем-то напоминает крыло птицы, отсюда и название.

Как красить тени на глаза в данном варианте? Техника нанесения немного схожа с классической: подвижная часть века прокрашивается в основной пигмент; светлая область располагается в подбровной и во внешней частях глаз. Только в этом случае делается усиленный акцент на складке века, а черта вдоль реснитчатого края прорисовывается усилинее. Внешний угол несколько вытягивается вверх.

Макияж подходит как в качестве вечернего варианта, так и дневного, только в последнем случае оттенки пигмента берутся светлее.

Макияж глаз «Петля»

Другое название техники «Волна». Идеальный вариант для узкого разреза глаз, а также заинтересует тех, кого волнует вопрос того как нанести тени на нависшее веко. Дугообразный акцент помогает обозначить веко. В данном варианте дополнительно высветляется зона внешнего угла, образуя так называемую петельку или волну. Внешний край немного поднимается и делается более округлым. В остальном все так же как и в классическом варианте.

«Smokey-eyes»

Самая популярная техника нанесения теней. Рассмотрим, как красиво нанести тени для век в этом случае.

Для данного варианта очень важна подводка темными тенями возле ресничного края, причем как верхних, так и нижних. Необходима очень густая, которая тщательно растушевывается. Макияж делается как в горизонтальной раскладке (светлые тени наносятся на внутреннюю часть глаза, а дальше тон становится темнее), так и в вертикальной (темный пигмент накладываются возле ресниц, поднимаясь к брови, они светлеют).

Эффект дымки будет зависеть от того как растушеваны тени на глазах. Чем тщательнее тушевка, тем более эффектнее макияж. И не забываем про тушь, ее должно быть много.

Для данного варианта очень важна подводка темными тенями возле ресничного края, причем как верхних, так и нижних. Необходима очень густая, которая тщательно растушевывается. Макияж делается как в горизонтальной раскладке (светлые тени наносятся на внутреннюю часть глаза, а дальше тон становится темнее), так и в вертикальной (темный пигмент накладываются возле ресниц, поднимаясь к брови, они светлеют).

Эффект дымки будет зависеть от того как растушеваны тени на глазах. Чем тщательнее тушевка, тем более эффектнее макияж. И не забываем про тушь, ее должно быть много.

Данная техника позволяет создать как роскошный вечерний макияж, так и вариант nude, если подобрать пигмент, приближенный к естественным оттенкам кожи.

Макияж глаз в стиле «nude», несмотря на всю его естественность, требует большего количества косметики и большей затратности по времени. Парадокс, но «естественная красота» требует больше «декораций».

Как накладывать тени на глаза в технике «Блик»

Довольно редкая техника. В данном варианте акцентирующими тенями прокрашиваются внешние и внутренние зоны глаз. Основная часть века заполняется базовым оттенком. Верхнее веко – самым светлым пигментом. Далее с помощью хайлайтера или светлых пигментов ставится небольшой блик на подвижном веке над зрачком.

Данная техника идеально подходит для женщин с глубоко посажеными глазами, потому как визуально делает глаз более объемным. Также такая техника поможет скорректировать широко поставленные глаза, так как внутреннее затемнение поможет скрыть большое расстояние между глазами.

Правила нанесения теней в технике «Кошачий глаз»

Название неслучайно. Если правильно нанести тени, то получится эффект кошачьих глаз. Данный вариант делает глаза очень выразительными, визуально округляет их и в тоже время растягивает, делает немного раскосыми.

Как правильно красить глаза тенями в этой технике? Все очень просто. Тени расставляются в том же порядке, что и в классическом варианте. Только акцентирующими тенями выделяется внутренние и внешние уголки глаз. При этом внутренний угол вытягивается вниз, а внешний – вверх. Подводка обязательна.

Данный вариант из-за своей яркости больше подходит для вечернего макияжа. Учитывая, что глаза максимально подчеркнуты, не следует выделять губы, чтобы не перегружать макияж.

Техника «Двойная стрелка»

В данном варианте действительно акцентирующими тенями прорисовываются две линии – одна вдоль естественной складки века, другая повторяет линию верхних рестниц. Затем обе линии соединяются во внешних уголках глаз. Данная техника помогает выделить глаза и приподнять нависающее веко.

Представленный вариант скорее вечерний, но если использовать нейтральные оттенки теней, то подойдет и для дневного макияжа.

Видео урок: как нанести тени на глаза

Для закрепления информации и большей наглядности стоит рассмотреть видеоматериал как правильно наносить тени. Из данного видеоролика вы узнаете, как правильно наносить тени на глаза с пошаговым инструктажем каждого этапа.

Также детально будут раскрыты основные приемы макияжа глаз – акцентирование, тушевка, расстановка бликов. Вы научитесь правильно подбирать необходимый вариант в зависимости от особенностей строения вашего лица.

Как видите красивой стать несложно. Достаточно запастись небольшой палеткой теней, набором кисточек и правильно расставить акценты. Надеемся, что представленные рекомендации того как правильно наносить тени на веки и видео помогут вам в создании вашего идеального MakeUp.

Источник: spisa.ru

Источник