Все о макияже для киносъемки

Макияж для фото- и видеосъёмок или особенности телемакияжа

Он должен отражать внутреннее состояние человека, быть максимально естественным и гармоничным. Очень важно: он не должен быть вызывающим, кричащим, полным ярких пятен и перманентных разводов.
Во-первых, я считаю, что кожа должна быть ухоженной, гладкой и ровной.
По возможности, перед съемками сходить к косметологу на процедуру пилинга. Летом и в преддверье осени хорошо использовать миндальный пилинг, с небольшим процентом фруктовых кислот, который не только выровняет рельеф кожи, но также позволит избавиться от угревой сыпи (если таковая имеется), придаст коже здоровый и сияющий вид.
Ближе к «зрелой» осени и преддверье зимы, можно предложить из пилингового ассортимента чего-нибудь «покрепче», но это уже решает на месте косметолог.
Итак!
Почему ровная и гладкая кожа столь важна? Т.к. большинство студийных софитов, которые находятся прям у потолка, дают слишком яркий свет, что отбрасывает резкие тени на лицо, увеличивая мелкие детали лица и кожи (мимические и статические морщинки). А это нужно? Думаю, что нет.
Как говорят профессионалы: «камера не только полнит этак на 5–10 кг, но еще и старит». Поэтому будьте бдительны! И имейте это в виду!

Во-вторых, что касается теней, пудр и тональных средств.
Следует заметить, что яркие оттенки теней камера подчеркнет, сделает еще ярче (в особенности оттенки голубого, красного или малиновых цветов).
Блеск для губ создаст излишние блики и будет неоправданно привлекать внимание, зрительно увеличивать губы. Лучше всего использовать матовую помаду.
Если вы боитесь ботокса и других инъекций (хотя это не больно! сама пробовала), но при этом хотите большие красивые и сексуальные губки, то множество сейчас на рынке помад и блеска для губ с частицами имбиря или красного перца. После нанесения, через минуты 3–4 приток крови к губам обеспечен! Губки красивые и «пухлые» как на глянцевой обложке!
Не советую использовать на свиданиях и других похождениям… )
Что касается перламутровых, переливающихся понтонов теней – ими тоже не стоит увлекаться, а лучше отложить в сторону, т.к. они могут передавать иссиня бледных цвет, а не передать нужного отливать и оттенка.
Предпочтение отдаётся матовым тонам и натуральным оттенкам — и основы, и теней, и помады.
Карандаш и помада, кстати, должны сочетаться по тону; более тёмный карандаш выглядит слишком заметно и неестественно, порой даже вульгарно.
Слой туши на ресницах не должен быть громоздким, лучше нанести один-два слоя туши и аккуратно расчесать ресницы. Грамотное нанесение туши, как говорила одна из моих коллег марки Lancome, после презентации туши «N»: «Профессиональное нанесение туши заключается в том, чтобы всего лишь 1 раз кисточка туши и соприкоснулась с ресницами, а результат был как после 4 раз нанесения». Конечно, многое зависит от ингредиентов тиши, самой кисточки, ее изгибов и ворсинок, но об этом я расскажу позже.
Тональные и корректирующие средства используют лёгкие, не дающие жирного блеска, не слишком светлые. Чрезмерное выбеливание кожи не нужно — при ярком свете лицо будет казаться бледным. Для смуглой кожи тон подбирают близкий к натуральному цвету кожи, а для белой кожи — даже чуть темнее.
Обязательна коррекция кругов под глазами и неровностей кожи с последующим припудриванием прозрачной (или естественного оттенка) пудрой.
Коррекция длинного или широкого носа, тяжёлого подбородка и других несовершенств формы лица производится мягкими мазками тёмного тона румян, пудры или тональной основы.
Процедура нанесения румян очень проста: делаете «трубочку» губами, вытягивая их вперед. Что видите? Щеки впали, скулы – выделились. Те места, которые выделились наиболее четко, на них и нужно наносить румяна, можно при это захватить область Т-зоны (надбровная часть и немного подбородок).

Макияж для мужчин!
Мужчины также нуждаются в макияже, как и женщины. Но не только с целью сокрытия «своих кожаный тайн» и возраста, но и чего-то еще… 
Чего? есть такое явление как «голое поле», т.е. лысина, о которой следует позаботиться в первую очередь, потому как она же заявит о себе телезрителям своим шикарным блеском в ненужный и ответственный момент. Как скрыть? легко – пудрой или какими-нибудь матирующие средства.
Далее! Устраняются тёмны круги под глазами. Можно использовать консиллер.
Консиллер хорош не только для того, чтобы скрыть темные круги под глазами, но и какие-нибудь раздражающие прыщики, высыпания, сосудистую сеточку в области глаз.
Консиллер выбирается всегда на 1 тон светлее тона кожи. Это важно! Мне часто рассказывали клиентки, что ранее по незнанию совершали такую ошибку и, не увидев эффекта, ссылались на некачественный продукт и несовершенство марки и ее ингридиентов.
Поэтому важно знать и не путать консиллер с маскирующим карандашом.
Маскирующий карандаш выбирается под тон кожи и используется в тех местах, где дефекты наиболее зримы и требуют особой маскировки. Читайте на упаковке, потому как перевод в России часто страдает, даже если будет написан консиллер на самой паковке, переведут как маскирующий карандаш или наоборот.
Конечно, «по желанию трудящихся», вы можете нанести маскирующий карандаш на область вокруг глаз, но не обежайтесь, если вам вдруг скажут, что «вы не выспались», или «Вам надо отдохнуть», т.к. маскирующий карандаш подчеркнет весь спектр ваших морщинок и будет ярко отображать при каждой вашей улыбке.
Возвращаемся к нашим любимым мужчинам!
Немало важно но щетина, которая требует особого ухода, также должна быть деликатно скрыта. Скрывают нанесением более плотного тонального средства (например, компактного) одного тона с кожей или чуть-чуть темнее. Удобно использовать для этого этапа губку. А еще! Для лучшего нанесения, можно ее слегка намочить.
Для устранения блеска, особенно на лбу, носу, также как и у женщин, используют пудру. Если кожа склонна к жирности, лучше использовать пудру, крем-пудру, тональное средство с матирующим эффектом. Получится эффект с пролонгированный действием.

После завершения нанесения макияжа я предпочитаю все это дело «оросить» термальной водой, как говорится, для закрепления!
А после, обязательно нужно оценить целостный облик человека и проверить, как он выглядит на мониторе. При необходимости вносятся небольшие изменения в стиль и макияж. Если всё отлично? Ну, тогда и командуйте: «Мотор!»

Источник

Ольга Старикова

Стилист-визажист, центр косметологии и красоты TORI

«Главный секрет удачного селфи — идеально ровная кожа. Создать такую поможет база или праймер с blur-эффектом. Благодаря восковым и силиконовым компонентам в составе эти средства зрительно выравнивают структуру кожи и уменьшают поры. Имей в виду, что камера не прощает погрешностей в макияже, предательски подчеркивая купероз, жирный блеск и круги под глазами. Чтобы этого не произошло, пользуйся средствами „с эффектом фотошопа“. Их ты узнаешь по маркировке „HD“ (High Definition — высокая четкость) на упаковке. Чтобы освежить лицо, добавь немного хайлайтера. А вот с контурированием стоит быть осторожнее: отдай предпочтение жирным кремообразным средствам. Не забудь про брови: слегка подкрась, расчеши и зафиксируй их гелем. Обязательно накрась ресницы и губы — нанеси матовую помаду, любимый тинт или самый простой бальзам для губ».

Марина Архипова

Визажист команды Max Factor

«Макияж для селфи должен быть выполнен по всем правилам макияжа для бьюти-съемки. Хороший, плотный тон, обязательная проработка рельефа лица (легкое скульптурирование), румянец на щечках, а чтобы в лице была „жизнь“ — хайлайтер. Брови — волосок к волоску. Глаза стоит красить ярко: прокрась кайялом слизистую (подойдет техника smoky eyes) и нанеси на ресницы пару слоев туши. Если делаешь акцент на глаза, губы лучше оставить нейтральными. Но самой важной особенностью макияжа для бьюти-съемки, а значит, и для отличных селфи, является здоровая кожа! Следует уделить ей максимальное количество времени еще до нанесения декоративной косметики: пропитать, увлажнить, выровнять».

Антон Зимин

Ведущий визажист М.А.С Cosmetics

«Макияж для селфи — это уместная комбинация матовых и перламутровых текстур. Для создания идеального тона лица тебе потребуются матовая тональная основа средней плотности и консилер со светоотражающими частицами. Последний нанеси не только на зону вокруг глаз, но и под брови. С помощью яркого хайлайтера выдели скулы, внутренние уголки глаз, зону под бровями и центр переносицы. Для макияжа глаз используй светлые тени натуральных оттенков, а в качестве акцента нарисуй черные графичные стрелки. Если это вечерний макияж, можешь смело примерить на себя накладные ресницы. Губы подчеркни помадой на один-два тона темнее своего природного оттенка».

Ольга Романова

Звездный визажист, создатель марки ROMANOVAMAKEUP

«Самое важное для хорошего селфи — идеальная кожа. А создать ее помогут средства для макияжа с маркировкой HD. Особое внимание коже вокруг глаз: перед тем как наносить консилер, я рекомендую использовать продукт с легкими светоотражающими частичками. Мой фаворит — BECCA, Under Eye Brightening Corrector. Слегка разогрей его в руках и нанеси во внутренние уголки глаз и под глаза. После нанесения тонального крема сделай легкое скульптурирование: выдели скулы, линию подбородка и носик. Последнее очень важно: чтобы сделать носик более изящным, нанеси немного темной пудры по бокам и на кончик носа. Не забудь про хайлайтер: светящаяся кожа — must-have правильного селфи! В остальном макияж для селфи — это полная свобода фантазии. Ты можешь сделать акцент на глаза, приклеив накладные реснички, или подчеркнуть губы при помощи ярких и сочных оттенков помад».

Это моя тема!
Хочу получать бьюти-лайфхаки и советы по уходу.

Я соглашаюсь с правилами сайта

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Источник

Фотосессия — дело очень ответственное. Лицо модели для съемки должно иметь безупречный вид. Чтобы этого добиться, нужно знать некоторые особенности нанесения макияжа. Придерживаясь их, можно достичь эффекта сияющей и свежей кожи, а также создать неповторимый образ. Кроме того, соблюдение правил нанесения макияжа для фотосъемки избавит от необходимости в дальнейшем долгое время ретушировать каждое фото.

Текст:
writer·25 марта 2014

Особенности макияжа

Основные особенности макияжа для фотосъемки

Макияж для фотосессий визажисты выделяют в отдельный вид макияжа, поскольку он имеет ряд нюансов. Прежде всего, это тщательная проработка кожи. Вспышка фотоаппарата подчеркивает все малозаметные глазу недостатки и неровности кожи, превращая их в серьезные изъяны внешности. Особенно это важно для кожи, которая находится в плохом состоянии.

Чтобы скрыть несовершенства кожи, база под макияж и тональное средство наносятся даже более плотно, чем для вечернего мейк-апа. Этого не следует пугаться, поскольку обилие тона видео- и фотокамеры «не видят». Если лицо плохо «затонировано», оно станет выглядеть довольно неопрятно. Кроме того, это не позволит качественно замаскировать темные круги под глазами.

Вторая особенность макияжа для фотосъемки – обилие пудры. Этот факт прекрасно известен фотографам, т.к. вспышка создает блик на коже, который является браком, а устранить его с помощью ретуши нелегко. Поэтому во время съемки фотограф может периодически просить припудрить лицо повторно. Третья особенность макияжа для фотосессии – насыщенность. Ваш мейк-ап не должен выглядеть так же, как повседневный. Фотовспышка «съедает» 40-60% насыщенности красок. Поэтому даже тот макияж, который на фотографии выглядит нежным, на самом деле таковым не являлся, поскольку так его «видит» камера.

Для создания фотомакияжа используйте зеркало с большим приближением, поскольку профессиональные фотокамеры показывают все мелочи и недостатки лица

Итак, макияж для фотосессии должен быть выразительнее, контрастнее, ярче и глубже, а выполнять его следует с особой тщательностью. Однако не следует использовать блестящие и перламутровые текстуры, они могут бликовать, сделать мейк-ап несимметричным и неаккуратным. Всевозможные стразы и глиттеры тоже нежелательны.

Четвертая особенность макияжа для фотосъемки – использование специальной косметики. Профессиональные тени обладают более насыщенным цветовым пигментом. Благодаря этому фотоснимки получаются более качественными. Кроме того, такая косметика является довольно стойкой. Нужно учитывать, что съемка может растянуться на достаточно большой промежуток времени. А потому макияж должен сохраняться в первозданном состоянии.

Макияж для фотосессии: нюансы и секреты

Чтобы мейк-ап для фотосессии получился действительно качественным и красивым, лучше всего воспользоваться услугами профессионального визажиста. Фотомакияж значительно отличается от повседневного мейк-апа. Он должен быть выполнен по-настоящему безупречно, поскольку на снимке, особенно на портрете крупным планом, станут видны все детали лица, в том числе и самые мелкие погрешности макияжа или дефекты кожи.

Впрочем, иногда бюджет съемки может быть ограничен, и тогда модели приходится выполнять макияж самостоятельно, в домашних условиях или непосредственно перед фотосессией. В этом случае вам пригодятся некоторые правила и секреты.

Прежде всего, необходимо заблаговременно позаботиться о состоянии своей кожи. Она должна быть увлажнена, не иметь покраснений и шелушений. Хотя все изъяны кожи можно скрыть профессиональными средствами, после их нанесения останется рельеф, который невозможно убрать полностью. Для лица следует провести очищающие процедуры. После этого при помощи увлажняющих или питательных масок нужно улучшить тонус кожи.

Кроме того, перед фотосессией обязательно сделайте коррекцию бровей, а также поухаживайте за кожей вокруг глаз

Перед съемкой не стоит проводить вечер за бокалом вина или другого спиртного, поскольку в результате кожа станет сухой, а под глазами могут появиться неэстетичные «мешки».

Перед нанесением макияжа следует тщательно очистить кожу шеи и лица, а затем нанести тональную основу. В качестве последней нужно выбирать тональное средство с плотной текстурой, который позволит скрыть все недостатки. Оно должно иметь легкий желтоватый оттенок, поскольку при вспышке кожа модели приобретает холодный тон. Необходимо, чтобы тональная основа под мейк-ап не имела резких границ. Все места перехода должны быть незаметными.

Тон крема должен соответствовать цвету кожи или быть на 1 оттенок темнее. Наносить его нужно при помощи губки. Помните, что цвет лица, декольте и шеи не должны отличаться друг от друга. Если необходимо, тонируйте также уши.

Цветным корректором или консилером обработайте кожу под глазами. Против синевы используйте корректирующее средство желтого или персикового цвета, против красноты — зеленого. С коричневым пигментом на лице прекрасно справится сиреневый цвет. Пудру светлых тонов нанесите кисточкой на Т-зону, затем придайте коже бархатистость при помощи пудры теплого оттенка.

В обычной жизни можно использовать пудры с добавлением бронзатора и перламутра, чтобы подчеркнуть рельефность и красоту кожи

На съемках это недопустимо, поскольку любой бронзатор станет давать неправильный эффект на фотокамере. Опытные визажисты применяют только матовые текстуры. Кроме того, обычно профессиональные пудры для фото- и видеосъемки — рассыпчатые. Компактные пудры созданы для того, чтобы их можно было носить с собой в дамской сумочке.

Макияж для фотосессии

Брови нужно красить в тон цвета волос или чуть темнее. Чтобы выделить глаза, используйте тени естественных оттенков. Также следует подчеркнуть ресничный контур и обильно прокрасить ресницы в несколько слоев. Чтобы подчеркнуть глаза на фото, вы можете использовать накладные пучки. Нижние реснички можно подкрасить только слегка. Если вы переусердствуете с тушью, на фотографиях появится эффект темных кругов под глазами.

Лучше всего выделить на лице что-то одно — или губы, или глаза. Это позволит вам создать неповторимый образ

Форма губ моделируется контурным карандашом, затем наносится помада похожего оттенка. Она не должна быть очень светлой, иначе ваши губы просто потеряются на фото. Но и темную помаду брать нежелательно, в противном случае губы станут выглядеть тоненькой ниточкой. В макияже для фотосессии можно использовать блеск для губ, но его нельзя наносить на них полностью. Можно взять небольшое количество блеска на кисточку и нанести его на центр губ.

Цвет румян должен перекликаться с оттенком помады. Не следует делать скулы и щеки слишком яркими, румянец должен быть естественным, а не затмевать собой всю остальную косметику. Создавая интересный образ, не следует забывать о гармонии. Каждый элемент в макияже должен соответствовать общей концепции.

Про методы восстановление микрофлоры кишечника, читайте в следующей статье.

Источник

Со съемок ролика для Philips началась когда-то моя «карьера» в качестве модели для собственного блога. Было это не так давно, но с тех пор я успела насмотреться на работу визажистов, парикмахеров, фотографов и ретушеров и вынести для себя несколько полезных мыслей. Мысли немного перемешались с конкретными приемами, вышло сумбурно, но надеюсь, полезно.

Моя кожа — не такая!

1. Идеальной кожи не бывает

Все, что вы видите на фотографиях (в журналах и даже многих блогах) — это результат правильно поставленного света, хорошей работы визажиста, фотографа, а потом всегда — ретушера.

Для съемок делают тон такой плотности, что в реальной жизни он не просто заметен — с ним лучше в метро не заходить, если не хотите, чтобы на вас поглядывали с интересом.

Красиво для фото, перебор для жизни

Но: этот плотный тон со слоями пудры отлично смотрится на фото. Камера и вспышка скрадывают эти слои (если, конечно, визажист знает свое дело — плохо наложенный тон и на камере будет виден как слои), скрадывают краски, а потом легкая ретушь создает ощущение идеальной кожи. Которой на самом деле нет.

(В наших уроках макияжа была кожа как практически без ретуши (цветокоррекция-то нужна всегда), так и с ретушью. Все зависит от задачи — показать продукт или создать красоту, передать идею или настроение? Я по поводу ретуши периодически переживала, но мне как-то в инстаграме написали «Что мы вас тут, живьем не видели что ли без макияжа? Мы понимаем» Так что надеюсь, это все понимают.)

Я, конечно, не говорю о редких исключения в виде звезд модельного бизнеса, которые, судя по инстаграмам, хороши в принципе, я говорю об обычных людях. Поэтому: если у вас до сих пор комплекс «у них на фото ТАКАЯ кожа, а у меня нет», просто немедленно переставайте париться на эту тему.

Ретушь почти как для рекламы — пор нет.

Мой общий вывод? Если идеальной кожи не существует, градус переживаний по этому поводу можно снизить в разы. Лечите (если надо) и улучшайте (увлажнением) то, что есть — и этого уже достаточно. И делите на 100 то, что вы видите в рекламе.

(А однажды на работе мне пришлось вырезать из видеоролика — это был бэкстейдж фэшн-съемки для журнала — все кадры, где был виден лоб моделей. Модели были близнецы и у обеих на лбу были серьезные воспаления. Кажется, им было лет по 16, так что и не удивительно. Для журнала все заретушировали, но с роликом пришлось помучиться. В общем — ничему не верьте!)

2. Советы визажистов по поводу тона нужно серьезно фильтровать

Почти без обработки — пудру и тон видно хорошо

Надо понимать, что у вас с визажистом разные задачи.

Вам хочется, чтобы было красиво, но при этом незаметно.( Правда, так почти всегда не бывает, разве что вам изначально корректировать нечего.)

Его задача — создать на вашем лице некую картинку, которая должна продержаться — 2 часа, иногда 4 часа, крайне редко — целый день (у меня была когда-то съемка, где тени начали отваливаться от модели еще до того, как мы успели ее заснять. Именно поэтому визажист не уходит с площадки, пока идет съемка. Не говоря уж о том, что кожа начинает блестеть под софитами, и ее бесконечно промакивают новыми слоями пудры).

Поучаствовав в некотором количестве съемок, я перестала читать советы работающих на показах и съемках визажистов в журналах на тему нанесения тональных средств и стойкости тона. У этой категории визажистов просто нет задачи сделать тон стойким на весь ваш рабочий день и нет задачи сделать его незаметным. Они прыгают вокруг модели всю съемку и могут подправлять ее макияж хоть каждые пять минут. Или их модель выходит на подиум ровно на одну минуту. Их представление и восприятие несколько извращено :). Тут если уж кому и верить, то хорошим визажистам, которые красят для обычной жизни или хорошо красят невест — но они обычно в журналах не мелькают. (Зато их телефон из рук в руки передают.)

В общем: ориентируйтесь в вопросах тонального средства только на свои ощущения. И если вам после урока у визажиста на корнере кажется, что тон заметен, а визажисту кажется, что он хорошо поработал. И если вы пробуете новый тон и не понимаете, почему не можете получить идеальную кожу с незаметным тоном, с которой у визажиста в ролике или на фотосъемке все получилось. Помните — вы с визажистом живете в разных мирах.  Лучше мужа спросить — мой всегда говорит «У тебя опять на лице что-то есть» и я понимаю, что этот тон не катит -).

3. Совет про увлажнение кожи до нанесения тона, версия 2.0

Сколько раз мы все читали в журналах, что макияж нужно класть только на увлажненную кожу? Это уже кажется такой банальностью. О чем тут даже думать-то можно?

Правильное понимание этого совета на меня снизошло только на недавней съемке. Дело в том, что если мыслить логически, откуда вообще берется такой совет из уст визажиста? Ведь нормальная девушка, за собой ухаживающая, каждое утро увлажняет кожу, а потом красится — это стандартный ритуал. Почему же визажисты так на нем настаивают и так его подчеркивают?

Вспомним снова о том, что визажисты работают в особых условиях. Это вы краситесь только по утрам сразу после того, как умылись и крем нанесли и, вероятно, еще до того, как успели выпить кофе. Визажист может красить в обед, вечером, ночью (если он грим ведущей утренней программы делает, например). Короче, в любое время из имеющихся в сутках 24 часов. И вот тут-то как раз совет об увлажнении кожи становится критичным. Я бы его переформулировала так: какое бы ни было время суток, прежде чем делать макияж, увлажните кожу. Даже если вы уже увлажняли ее утром.

Кстати, фрилансеры и неработающие мамы меня тут поймут — можно умыться утром, а из дома собраться выйти только в обед. Так вот, если краситесь в обед — снова кожу увлажняйте, чтоб ложилось хорошо.

(Не знаю, может я одна такая, кто до этого только сейчас дошел, а все умные вокруг? Ну может хоть кому-то пригодится.)

Чем увлажнять, кстати, если вы краситесь в обед — отдельный вопрос, на который я пока для себя не ответила. Ладно, если у вас был просто крем — можно еще крем сверху, можно сыворотку. А если уже солнцезащита с утра была нанесена? Испортят ли ее несколько капель увлажняющей сыворотки? Или лучше намешать сыворотку с тоном?

4. Пудровые продукты к пудровым, жидкие и кремовые — к жидким и кремовым

Вот тут я и правда, видимо, идиотка, потому что это не то чтобы тайна за семью печатями. Но я никогда не обращала на это внимание и никогда не встречала четкого совета, что надо делать именно так. Не судьба была? ????

В общем: если тон у вас жидкий, а румяна — пудровые, то между тоном и румянами должна быть прослойка пудры. Потому что на жидком тональном пудровые румяна быстро «поедут» и будут нестойкими. Более того, они будут сильнее «цепляться» и хуже растушевываться, чем по пудре. Из-за этого я даже начала куда активнее пользоваться прозрачной закрепляющей пудрой — классические я вообще не переношу, я не люблю припудренность даже легкую, а румяна надо же на что-то класть.

И наоборот, если у вас кремовый хайлайтер или бронзатор и кремовые или жидкие румяна, наносить их надо до пудры, на ваш жидкий тон. В таком случае я бы рекомендовала сверху только пудру прозрачную типа MUFE HD Powder.

И все же у меня тут остаются вопросы.

5. Практически вся тушь для ресниц — одинаковая. Принципиальную разницу для фото могут сделать только накладные ресницы (пучками)

Видите ресницы? Они накладные (впрочем, мы это не скрывали :))

Нормальный визажист почти любой тушью вам хорошо ресницы накрасит. Почти — потому что таки встречаются редкие исключения (до сих пор не могу забыть адчайшую тушь в виде лопатки Avon :)). А в остальном если тушь укладывается в разряд «нормальная», то дальше это все мини-нюансы.

Просто, опять-таки, у вас с визажистом скорее всего разные представления о прекрасном — ему надо просто акцентировать ресницы, потому что иначе его макияж не завершен, а вам обычно надо, чтобы одна тушь «сделала» ваши глаза (в то время как у визажиста глаза «сделаны» за счет теней и прочего, а тушь — уже финальная мелочь). Поэтому ваши требования к туши значительно выше, чем у визажиста.

Часто меня красили, превращая ресницы в толстые «дубинки» или даже с комками. Просто когда у вас smoky от визажиста, этого уже никто не заметит :)).

И помните: каждый раз, когда вы смотрите на фото селебрити и видите там ресницы — это не ресницы селебрити. Это умело приклеенные пучки накладных ресниц. Только они дают такую ощутимую разницу, что ресницы становится видно.

(Кстати, тут много можно сказать и про накладные волосы, но промолчу ???? Вот тут beautyeditor.ca сказала за меня).

6. Хотите придать взгляду сияние — поставьте светлыми тенями точку на верхнем веке у ресниц прямо над зрачком

Этой хитрости меня научила Настя Ваймер, визажист, которая дает уроки в Le Colon (кстати, спустя почти полгода могу сказать, что это были одни из самых полезных в моей жизни уроков. «Ты по-другому краситься стала», — заметила Яна еще зимой. Если думали, но сомневались — не жалейте денег.)

И вот с тех пор, как она меня научила, я не могу остановиться и кажется, даже фигачу эти светлые точки в те макияжи, где они не нужны. Так мне нравится эффект ???? Взгляд становится светлее, глаза будто распахиваются. Может быть это еще потому, что у меня опущенные уголки глаз и мне хочется максимально их раскрыть.

Точку ставим в самом конце нанесения теней.

7. Если не хотите «опустить веки» — следите, чтобы ниже внешнего уголка глаза тени не попадали

Уголки здесь надо было выше рисовать

А этому меня научил визажист Евгений Лукьяненков, создатель кисточек Evgeny. Наверное, опытные в макияже девушки посчитают это очередной банальностью, но мне помогло понять, что я делаю не так (особенно учитывая опущенные внешние уголки глаз).

Тени в растушевке не должны опускаться ниже этого уголка, а сам уголок лучше по завершении нанесения теней «очистить» — я наношу еще один слой высветляющего консилера, пальцем или кистью. Картина сразу меняется.

8. Главное в макияже — это брови

Тут, конечно, можно поспорить. Но я говорю применительно к себе. Стоит визажисту сделать тон (полотно, на котором рисуем) и оформить брови (наша «рама») — я уже чувствую себя на порядок красивее. Поэтому теперь в мой ежедневный минимум-макияж оформление бровей входит обязательно. (Раньше не входило, честно говоря.)

Почему это играет такую важную роль для меня? Я очень бледная, без четких крупных линий, без ярких красок. У меня ничего на лицо особо не выдается и не впадает, может, поэтому все визажисты говорят, что на мне что хочешь можно нарисовать. Поэтому на мне идеально делать скульптурирование — оно практически вылепляет мне лицо (чуть под скулами, нос подчеркнуть — уже другое дело). И поэтому без бровей мне никуда.

Правда, вопрос еще, чем брови красить.  Но тут я нашла свою любовь — фломастер итальянской марки Kiko, оттенок 3, без рыжины, не пудровый (не люблю это) и, самое главное — стойкий. Все остальное исчезает с моего лица уже в полудню.

Ну и напоследок: два лайфхака:

1. Маленький лайфхак, как стряхнуть пудру, если она попала на одежду. Тоже визажист научил. Главное — не размазывать ее, так она только плотнее в ткань уйдет. Просто похлопайте по ткани — пудра легкая, взлетит в воздух.

 2. Хотите сделать портретное фото? Позаботьтесь в первую очередь о линии роста волос, у лба и по краям — она должна быть аккуратной и гладкой, иначе торчащие волоски будут отвлекать все внимание. (Кстати, по той же причине ретушеры убирают торчащие из пробора волоски.). Все парикмахеры это знают, но мне однажды достался парикмахер, который этого не умел -)).

Читайте также:

  • Макияж нависшего века: отзывы и советы

Источник