Выразительный макияж до и после

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Читайте также:  Модные макияж цвета этой осенью

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Читайте также:  Макияж с оттенками темно синего цвета

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник

Каждая девушка желает иметь красивый, выразительный, открытый взгляд. Обладательницы узких или маленьких глаз могут визуально увеличить их с помощью макияжа. Для достижения необходимого эффекта применяются различные техники. При соблюдении всех правил и рекомендаций контур глаз увеличится, а взгляд станет более эффектным.

Основные техники макияжа для увеличения глаз

Увеличить глаза и сделать их визуально больше можно, если знать некоторые секреты макияжа. Профессионалы советуют придерживаться определенных правил.

Сделать более открытый взгляд поможет корректировка формы бровей. Брови рекомендуется делать средней толщины. Подкорректировать контур можно, выщипав лишние нижние волоски. Еще один эффективный прием — нанести под брови светлые тени. В результате глаза будут казаться больше.

Обладательницам маленьких глаз стоит избавляться от темных кругов. Мешки под глазами никого не красят и делают взгляд усталым. Справиться с проблемой поможет нанесение консилера на проблемную область. Косметическое средство следует выбирать желтого или розово-абрикосового оттенка. Специальной кистью консилер накладывается на кожу под глазами тонким слоем и растушевывается.

Цвет теней играет важную роль в визуальном увеличении глаз. Светлые оттенки наносятся на область под бровями, на подвижное веко и на внутренний уголок глаза. Темными оттенками теней окрашивается внешний угол глаза. Границы перехода цвета следует хорошо растушевывать.

Сделать глаза больше поможет изображение на веках правильной формы стрелок. Стрелки рекомендуется наносить тонкой линией от середины века, чуть расширяя к внешнему уголку глаза. Хвостик у стрелки должен быть коротким и загнутым слегка вверх.

Высветление слизистой нижнего века также визуально увеличит размер глаз. Линию следует подвести карандашом светлого оттенка — розовым или бежевым. Белый карандаш лучше не использовать, т. к. выглядеть он на слизистой будет неестественно.

Сделать взгляд открытым можно с помощью нанесения туши на ресницы. Специальной щеточкой следует направить ресницы вверх для придания им длины и объема.

Увеличить глаза можно, используя различные техники макияжа. Рассмотрим далее в статье самые популярные и эффективные.

«Горизонтальная»

Горизонтальная техника макияжа подойдет только девушкам с маленькими глубоко посаженными или круглыми глазами. В результате они станут шире и визуально увеличатся. Для узких глаз такая техника неприемлема. Принцип действия техники макияжа — нанесение и растушевывание теней по горизонтали.

Внутренний уголок глаза осветляется светлым оттенком теней или консилером. Веко делится мысленно на три горизонтальные секции. Нижняя зона, находящаяся на подвижном веке, окрашивается в среднего цвета тени. На складку века наносится темный цвет, а на область под бровями — самый светлый оттенок. Границы перехода цвета тщательно растушевываются кистью. Дополнить макияж можно тонкими, недлинными стрелками.

«Вертикальная»

Вертикальная техника макияжа отлично подойдет для визуальной коррекции узких или глубоко посаженных глаз. В результате разрез глаз станет значительно шире и более круглым. В отличие от предыдущей техники макияжа здесь тени наносятся и растушевываются по вертикали.

Первоначально внутренний уголок глаза требуется осветлить хайлайтером или тенями белого оттенка. Веко мысленно разделяется на 5 вертикальных секций. Начиная от внутреннего уголка глаза, тени наносятся от самых светлых оттенков до самых темных. Завершать макияж следует растушевкой всей нанесенной палитры цветов.

«Диагональная»

Эта техника макияжа имеет похожий принцип нанесения, что и вертикальная. Подойдет для увеличения глубоко посаженных глаз. Тени накладываются и растушевываются с небольшим наклоном, по диагонали.

Веко по аналогичной схеме делится на 5 диагональных зон. Начинать прорисовку тенями следует от внутреннего уголка глаза, плавно переходя к внешнему. Оттенки теней располагаются от самых светлых до самых темных, соответственно. Для большего увеличения глаз нижняя слизистая окрашивается светлым карандашом, а внутренний уголок века осветляется праймером.

Читайте также:  Карие глаза черные волосы какой макияж

В результате создается отличное визуальное увеличение глаз. Нанесение теней под углом способствует также поднятию внешнего уголка глаза.

«Карандашная»

Эта техника макияжа уникальна тем, что глаза можно сделать любой формы. Можно как уменьшить, так и увеличить их. Работа ведется не тенями, а карандашом.

На веки следует первоначально нанести основу или консилер для придания стойкости макияжу. Все подвижное веко окрашивается тенями белого оттенка. Тщательно сделать растушевку цвета. При помощи карандаша прорисовывают будущую форму для макияжа. Линии, проведенные карандашом, растушевываются перламутровой пудрой. Для правильной растушевки понадобится специальная плоская кисть с жестким ворсом.

«Банан»

Макияж, выполненный по технике «Банан», подойдет, как нельзя лучше, девушкам с маленькими глазами. Необычная форма мэйк апа визуально увеличит контуры глаз и сделает их более круглыми.

На центральную часть подвижного века кистью наносится самый светлый оттенок теней в форме круга. Область по левую и правую сторону от центра, получившегося круга, окрашивается тенями на тон темнее. На внутренний и внешний уголок глаза, а также на складку века, наносятся самые темные тени. Границы перехода цветов тщательно растушевываются. Углы верхнего и нижнего века обрабатываются кистью для придания круглой формы.

Делать все действия следует поэтапно. Макияж будет выглядеть эффектно за счет хорошей растушевки и необычной техники нанесения теней.

Классическое увеличение глаз с помощью макияжа: пошагово

Увеличить глаза можно и без использования сложных техник макияжа. Справиться с задачей будет под силу даже новичку, если в точности исполнять все инструкции. Ниже представлены пошаговые фото классического макияжа, которые помогут сделать взгляд более открытым.

Шаг 1: нанесение основы на веко. Перед наложением теней следует подготовить кожу для обеспечения стойкости макияжа на весь день. Специальной кистью или пальцами праймер наносится на подвижное веко, внутренний и внешний уголок глаза. Средство следует растушевать ближе к бровям. В конце можно пройтись по обработанным праймером участкам кожи пушистой кистью с пудрой или телесными тенями для уменьшения липкости основы.

Шаг 2: нанесение темных теней на внешний уголок глаза. Круглой кистью-бочонком накладываем темные матовые тени на внешний уголок глаза. Затрагиваем немного кистью складку верхнего века. Делаем растушевку цвета в сторону висков в виде красивой дымки. Матовые тени темного оттенка наносим также и на нижнее веко и закрашиваем его на ⅓. Начинать следует аналогично с внешнего уголка глаза.

Шаг 3: нанесение другого оттенка теней на глаза и растушевка границ. Пушистой, с натуральным ворсом кистью наносим другой оттенок теней для растушевки первоначально наложенного цвета. Выбираем матовые тени, которые будут темнее цвета кожи, но светлее, чем предыдущий оттенок. Растушевываем границы темных теней на подвижном веке, орбитальной линии и отводим в сторону висков. Наносим эти тени также на все нижнее веко. Увеличить глаза получится, если делать широкую растушевку.

Шаг 4: окрашивание подвижного века. Визуально увеличить глаза поможет нанесение на подвижное веко сияющих теней. Для достижения максимального эффекта рекомендуется использовать различные оттенки. Самые светлые наносим на внутренний уголок глаза. Центр века окрашиваем темными тенями с шиммером. Самые темные сияющего оттенка тени накладываются и растушевываются во внешнем уголке глаза.

Шаг 5: окрашивание нижней слизистой глаза. Для закрашивания слизистой подойдет карандаш розового или бежевого оттенка. Тщательно проводим карандашом по всей нижней линии глаза. Это позволить также визуально увеличить глаза.

Шаг 6: нанесение туши на ресницы. Специальной щеточкой с тушью проводим по всей длине ресниц, начиная от корней. Делаем закручивающие движения кистью, чтобы максимально приподнять и удлинить ресницы. Глаза при этом будут казаться больше и выразительнее. Перед нанесением туши можно воспользоваться керлером. Инструмент вытянет и подкрутит ресницы.

Шаг 7: сравниваем результат до и после нанесения макияжа. После выполнения всех шагов, глаза визуально увеличились. Макияж наносится постепенно, слой за слоем. Такой мейкап сможет сделать не только профессионал, но и новичок.

Основные ошибки

Увеличивать визуально глаза с помощью макияжа может каждая представительница прекрасного пола. Новички, в силу неопытности, могут поначалу часто допускать ошибки. В результате маленькие глаза становятся еще меньше и положительного эффекта не наблюдается. Главное набраться терпения и часто практиковаться.

Распространенные ошибки в макияже:

  • Окрашивание слизистой нижнего века карандашом темного оттенка;
  • Использование теней исключительно темных цветов;
  • Подчеркивание контура нижнего века черной подводкой;
  • Нанесение переливчатых, серебристо-розовых теней на всю поверхность века. Для достижения нужного эффекта следует использовать их только на центральной части подвижного века и на области под бровями;
  • Отсутствие растушевки границ нанесения теней;
  • Обильное использование в макияже шиммера;
  • Нанесение на ресницы слишком много туши (например, в 4-5 слоев);
  • Создание на лице очень тонких или, наоборот, широких бровей;
  • Использование в макияже слишком ярких теней или цветной туши;
  • Создание на веке очень толстой или с длинным концом стрелки;
  • Отказ от использвоания в макияже хайлайтера или теней светлых оттенков для лучшего контуринга лица.

Увеличить визуально глаза можно, если избегать распространенных ошибок в макияже. Тонкие стрелки, подкрученные ресницы и использование светлого карандаша сделают взгляд открытым и выразительным.

Источник