Взгляд из под бровей что означает

Автор: Михаил Ивaнoвич Магура, руководитель сектора управленческого консультирования Школы кадрового менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ; кандидат психологических наук.

Люди, как правило, высказывают одно, а думают совсем другое, поэтому очень важно понимать их истинное состояние. При передаче информации лишь 7% от нее сообщается посредством слов (вербально), процентов 30 выражается звучанием голоса (тональностями, интонацией) и больше 60% идет по прочим невербальным (взгляд, жесты, мимика и т. д.) каналам.

Для правильного понимания говорящего оценивать произносимое желательно в неразрывной связи слов, речи, пантомимики и других «сопроводителей» общения, доводя свое восприятие до некоторой завершенности.

Испытываемые в душе эмоции люди обычно выражают:

  • конвенциально (стандартно принятым в данной среде общения способом);
  • спонтанно (непроизвольно).

Когда партнер стремится не выдать то, как он относится к сообщаемому, все может ограничиться простым конвенциальным невербальным намеком, бывающим иной раз истинным, но чаще — дезориентирующим.

Люди нередко взвешивают свои слова и контролируют мимику, однако человек способен следить одновременно не более чем за двумя-тремя реакциями. Благодаря такой «утечке информации» при наличии у вас соответствующих знаний и опыта имеется возможность выявлять те чувства и стремления, которые объект предпочел бы утаить.

Непроизвольно возникающие у людей реакции сугубо индивидуальны и хорошо читаются лишь при хорошем знании партнера. Непонимание этого момента способно привести к фатальному самообману в познании другого человека.

Оценивая персональную экспрессию, в учет берут не только врожденные различия, но и влияние традиций, воспитания, среды и общей жизненной культуры. Осознавать желательно как фоновое состояние (настроение) индивида, так и его реакцию на некий появляющийся стимул (зондаж, поступок, ситуацию).

Значительно отчетливее, чем у мужчин, просматриваются наличествующие эмоции у женщин, которые обычно (хотя и не всегда) легко читаемы. Успешность в сокрытии своих чувств зависит от натуры человека (холерику это труднее, чем флегматику), сопутствующих обстоятельств (затрагиваемости, неожиданности) и опыта воспринимающего.

При стимулировании личных чувств для большей убедительности все экспрессивные средства обычно применяют в избытке. Не забывайте этот факт, оценивая искренность других людей и пробуя изображать свои переживания.

Переживания, возникающие в душе какого либо человека, высвечиваются в его облике и движениях вполне определенным образом — это, вероятно, наиболее простая и наименее противоречивая зона. Мы обнаружили, что многие люди вообще не понимают того, что с помощью выражений лица может происходить общение. Они никогда не пытались понять, как же это происходит.

Во время деловых переговоров можно наблюдать самый широкий спектр выражений лица: на одном полюсе — агрессивно жесткий человек, который смотрит на переговоры как на место, где нужно «сделать или умереть». Такой обычно смотрит вам прямо в глаза, его глаза широко открыты, губы твердо сжаты, брови нахмурены, и даже говорит он иногда сквозь зубы, почти не двигая губами.

На другом конце спектра — некто с непогрешимыми манерами, младенческим взглядом из под прикрытых век, легкой завуалированной улыбкой, миролюбиво изогнутыми бровями, без единой складки на лбу. Вероятно, он — способный и контактный человек, верящий в то, что сотрудничество — это динамичный процесс.

Под действием испытываемых индивидом чувств рождаются скоординированные сокращения и расслабления различных лицевых мышц, которые определяют выражение лица, прекрасно отражающее переживаемые эмоции. Поскольку состоянием лицевых мышц несложно научиться управлять, отображение эмоций на лице нередко пробуют маскировать, а то и имитировать.

Об искренности человеческой эмоции обычно говорит симметрия в отображении чувства на лице. Чем сильнее фальшь, тем более разнятся мимикой его правая и левая половины. Даже легко распознаваемая мимика иной раз очень кратковременна (доли секунды) и зачастую остается незамеченной; чтобы суметь перехватить ее, нужна практика или специальная тренировка. При этом положительные эмоции (радость, удовольствие) узнаются легче, чем отрицательные (печаль, стыд, отвращение).

Особой эмоциональной выразительностью отличаются губы человека, читать которые совсем несложно (усиленная мимика рта или закусывание губ, к примеру, свидетельствуют о беспокойстве, ну а искривленный в одну сторону рот — о скепсисе или насмешке).

Улыбка на лице, как правило, выказывает дружелюбие или потребность в одобрении. Улыбка для мужчины — это хорошая возможность показать, что он во всякой ситуации владеет собой. Улыбка женщины значительно правдивее и чаще соответствует ее фактическому настроению. Так как улыбки отображают разные мотивы, желательно не слишком полагаться на их стандартное истолкование:

  • чрезмерная улыбчивость — потребность в одобрении;
  • кривая улыбка — знак контролируемой нервозности;
  • улыбка при приподнятых бровях — готовность подчиниться;
  • улыбка при опущенных бровях — выказывание превосходства;
  • улыбка без подъема нижних век — неискренность;
  • улыбка с постоянным расширением глаз без их закрывания — угроза.

Типичные выражения лица, сообщающие об испытываемых эмоциях, таковы:

  • радость: губы искривлены и их уголки оттянуты назад, вокруг глаз образовались мелкие морщинки;
  • интерес: брови немного приподняты или опущены, тогда как веки слегка расширены или сужены;
  • счастье: внешние уголки губ приподняты и обычно отведены назад, глаза спокойные;
  • удивление: поднятые брови образуют морщины на лбу, глаза при этом расширены, а приоткрытый рот имеет округлую форму;
  • отвращение: брови опущены, нос сморщен, нижняя губа выпячена или приподнята и сомкнута с верхней губой, глаза как бы косят; человек словно подавился или сплевывает;
  • презрение: брови приподняты, лицо вы тянуто, голова возвышена, словно человек смотрит на кого-то сверху вниз; он как бы отстраняется от собеседника;
  • страх: брови немного подняты, но имеют прямую форму, их внутренние углы сдвинуты, через лоб проходят горизонтальные морщины, глаза расширены, причем нижнее веко напряжено, а верхнее слегка приподнято, рот может быть открыт, а уголки его оттянуты назад (показатель интенсивности эмоции); когда в наличии лишь упомянутое положение бровей, то это — контролируемый страх;
  • гнев: мышцы лба сдвинуты внутрь и вниз, организуя угрожающее или нахмуренное выражение глаз, ноздри расширены, крылья носа приподняты, губы либо плотно сжаты, либо оттянуты назад, принимая прямоугольную форму и обнажая стиснутые зубы, лицо часто краснеет;
  • стыд: голова опущена, лицо отвернуто, взгляд отведен, глаза устремлены вниз или «бегают» из стороны в сторону, веки прикрыты, а иногда и сомкнуты; лицо покрасневшее, пульс учащенный, дыхание с перебоями;
  • скорбь: брови сведены, глаза тусклы, а внешние углы губ иной раз несколько опущены.

Знать выражения лица при различных эмоциях полезно не только для того, чтобы понимать других, но и для тщательнейшей отработки (обычно перед зеркалом) своих рабочих имитаций.

Таким образом, если мимика — это движение мышц лица, отражающее внутреннее эмоциональное состояние партнера по общению, то владение мимикой необходимо, по сути, любому человеку, но особенно тому, кто по роду своей деятельности имеет многочисленные контакты с людьми.

Особая роль в общении уделяется первому взгляду. То мгновение, когда партнеры встречаются и приветствуют друг друга, сопровождается первым взглядом глаза в глаза. Наше сознательное восприятие другого человека всегда происходит с помощью непосредственного зрительного контакта. Если ритуальный взгляд не соблюден, собеседник обычно чувствует себя проигнорированным или оскорбленным. Вряд ли он может противодействовать оскорбленному чувству: «Ты меня не принимаешь во внимание».

Опытный собеседник всегда стремится приветствовать своего партнера открытым взглядом в глаза. Позднее, в разговоре, часто смотрит в глаза собеседнику, чтобы подчеркнуть значение своих слов. Не следует также забывать, что:

  • взгляд способствует внушению так же, как и слова;
  • прерывание зрительного контакта при разговоре на длительное время может привести к прекращению разговора;
  • когда один партнер говорит, опытный слушающий не допускает поединка глазами, так как это может породить агрессивность.

Правильно пользуйтесь языком взгляда. Не случайно говорят, что глаза — зеркало человеческой души. Язык взгляда способен сказать о многом, а точнее — об истинных чувствах вашего собеседника.

Взгляд человека и связанные с ним сигналы глазами имеют непосредственное отношение к правдивости той информации, которая произносится вслух.

По своей специфике взгляд может быть:

  • деловой — когда он фиксируется в районе лба собеседника, что предполагает создание серьезной атмосферы делового партнерства;
  • светский — когда взгляд опускается ниже уровня глаз собеседника (до уровня губ), что способствует, как отмечают исследователи, созданию атмосферы светского, непринужденного общения;
  • интимный — когда взгляд направлен не прямо в глаза собеседника, а ниже лица — на тело до уровня груди. Такой взгляд говорит о несколько большей заинтересованности в общении;
  • взгляд искоса, который говорит, как правило, о подозрительном или критическом отношении к собеседнику.

Таким образом, язык взгляда имеет весьма важное значение для распознавания отношения человека к собеседнику или к ситуации, которая в данном случае обсуждается.

Голос довольно точно сообщает окружающим о текущем состоянии человека (о его переживаниях, отношении к фактам, самочувствии, а нередко и о темпераменте, о чертах характера).

Уловить эмоции объекта (гнев и печаль — легче, ревность и нервозность — сложнее) позволяет тон его голоса.

В состоянии тревоги или нервного напряжения у партнера несколько меняется и голосовой тембр. Этот факт нашел достойное применение в бесконтактных (т. е. всецело незаметных для собеседника) образцах «детектора лжи».

Расшифровывая сообщение, обращайте внимание как на силу, так и на высоту голоса:

  • явно высокий — энтузиазм, радость, недоверие;
  • высокий, в широком диапазоне силы, тональности и высоты — гнев и страх;
  • чрезмерно высокий, пронзительный — беспокойство;
  • мягкий и приглушенный, с понижением интонации к концу каждой фразы — горечь, печаль, усталость;
  • форсирование звука — напряжение, обман.
  • свист (явно не художественный) — неуверенность или опасение;
  • несоответствующий моменту смех — напряжение;
  • неожиданные спазмы голоса — напряжение;
  • постоянное покашливание — неуверенность в себе, обеспокоенность.

Только практические современные знания и навыки. Учитесь только тому, что вам интересно и нужно по абонементу, со скидкой.

Источник

Люди, как правило, высказывают одно, а думают совсем другое, поэтому очень важно понимать их истинное состояние. При передаче информации лишь 7% от нее сообщается посредством слов (вербально), процентов 30 выражается звучанием голоса (тональностями, интонацией) и больше 60% идет по прочим невербальным (взгляд, жесты, мимика и т. д.) каналам.

Для правильного понимания говорящего оценивать произносимое желательно в неразрывной связи слов, речи, пантомимики и других «сопроводителей» общения, доводя свое восприятие до некоторой завершенности.

Испытываемые в душе эмоции люди обычно выражают:

Когда партнер стремится не выдать то, как он относится к сообщаемому, все может ограничиться простым конвенциальным невербальным намеком, бывающим иной раз истинным, но чаще — дезориентирующим.

Люди нередко взвешивают свои слова и контролируют мимику, однако человек способен следить одновременно не более чем за двумя-тремя реакциями. Благодаря такой «утечке информации» при наличии у вас соответствующих знаний и опыта имеется возможность выявлять те чувства и стремления, которые объект предпочел бы утаить.

Непроизвольно возникающие у людей реакции сугубо индивидуальны и хорошо читаются лишь при хорошем знании партнера. Непонимание этого момента способно привести к фатальному самообману в познании другого человека.

Оценивая персональную экспрессию, в учет берут не только врожденные различия, но и влияние традиций, воспитания, среды и общей жизненной культуры. Осознавать желательно как фоновое состояние (настроение) индивида, так и его реакцию на некий появляющийся стимул (зондаж, поступок, ситуацию).

Значительно отчетливее, чем у мужчин, просматриваются наличествующие эмоции у женщин, которые обычно (хотя и не всегда) легко читаемы. Успешность в сокрытии своих чувств зависит от натуры человека (холерику это труднее, чем флегматику), сопутствующих обстоятельств (затрагиваемости, неожиданности) и опыта воспринимающего.

При стимулировании личных чувств для большей убедительности все экспрессивные средства обычно применяют в избытке. Не забывайте этот факт, оценивая искренность других людей и пробуя изображать свои переживания.

Переживания, возникающие в душе какого либо человека, высвечиваются в его облике и движениях вполне определенным образом — это, вероятно, наиболее простая и наименее противоречивая зона. Мы обнаружили, что многие люди вообще не понимают того, что с помощью выражений лица может происходить общение. Они никогда не пытались понять, как же это происходит.

Во время деловых переговоров можно наблюдать самый широкий спектр выражений лица: на одном полюсе — агрессивно жесткий человек, который смотрит на переговоры как на место, где нужно «сделать или умереть». Такой обычно смотрит вам прямо в глаза, его глаза широко открыты, губы твердо сжаты, брови нахмурены, и даже говорит он иногда сквозь зубы, почти не двигая губами.

На другом конце спектра — некто с непогрешимыми манерами, младенческим взглядом из под прикрытых век, легкой завуалированной улыбкой, миролюбиво изогнутыми бровями, без единой складки на лбу. Вероятно, он — способный и контактный человек, верящий в то, что сотрудничество — это динамичный процесс.

Под действием испытываемых индивидом чувств рождаются скоординированные сокращения и расслабления различных лицевых мышц, которые определяют выражение лица, прекрасно отражающее переживаемые эмоции. Поскольку состоянием лицевых мышц несложно научиться управлять, отображение эмоций на лице нередко пробуют маскировать, а то и имитировать.

Об искренности человеческой эмоции обычно говорит симметрия в отображении чувства на лице. Чем сильнее фальшь, тем более разнятся мимикой его правая и левая половины. Даже легко распознаваемая мимика иной раз очень кратковременна (доли секунды) и зачастую остается незамеченной; чтобы суметь перехватить ее, нужна практика или специальная тренировка. При этом положительные эмоции (радость, удовольствие) узнаются легче, чем отрицательные (печаль, стыд, отвращение).

Особой эмоциональной выразительностью отличаются губы человека, читать которые совсем несложно (усиленная мимика рта или закусывание губ, к примеру, свидетельствуют о беспокойстве, ну а искривленный в одну сторону рот — о скепсисе или насмешке).

Улыбка на лице, как правило, выказывает дружелюбие или потребность в одобрении. Улыбка для мужчины — это хорошая возможность показать, что он во всякой ситуации владеет собой. Улыбка женщины значительно правдивее и чаще соответствует ее фактическому настроению. Так как улыбки отображают разные мотивы, желательно не слишком полагаться на их стандартное истолкование:

Знать выражения лица при различных эмоциях полезно не только для того, чтобы понимать других, но и для тщательнейшей отработки (обычно перед зеркалом) своих рабочих имитаций.

Таким образом, если мимика — это движение мышц лица, отражающее внутреннее эмоциональное состояние партнера по общению, то владение мимикой необходимо, по сути, любому человеку, но особенно тому, кто по роду своей деятельности имеет многочисленные контакты с людьми.

О чем говорят взгляд и глаза
Особая роль в общении уделяется первому взгляду. То мгновение, когда партнеры встречаются и приветствуют друг друга, сопровождается первым взглядом глаза в глаза. Наше сознательное восприятие другого человека всегда происходит с помощью непосредственного зрительного контакта. Если ритуальный взгляд не соблюден, собеседник обычно чувствует себя проигнорированным или оскорбленным. Вряд ли он может противодействовать оскорбленному чувству: «Ты меня не принимаешь во внимание».

Опытный собеседник всегда стремится приветствовать своего партнера открытым взглядом в глаза. Позднее, в разговоре, часто смотрит в глаза собеседнику, чтобы подчеркнуть значение своих слов. Не следует также забывать, что:

Таким образом, язык взгляда имеет весьма важное значение для распознавания отношения человека к собеседнику или к ситуации, которая в данном случае обсуждается.

Интонация голоса и особенности лексики
Голос довольно точно сообщает окружающим о текущем состоянии человека (о его переживаниях, отношении к фактам, самочувствии, а нередко и о темпераменте, о чертах характера).

Уловить эмоции объекта (гнев и печаль — легче, ревность и нервозность — сложнее) позволяет тон его голоса.

В состоянии тревоги или нервного напряжения у партнера несколько меняется и голосовой тембр. Этот факт нашел достойное применение в бесконтактных (т. е. всецело незаметных для собеседника) образцах «детектора лжи».

Расшифровывая сообщение, обращайте внимание как на силу, так и на высоту голоса:

Источник

Хотите узнать, что такое физиогномика и как она может быть полезна в повседневной жизни? Тогда читайте эту статью. Применяя практические советы, описанные ниже, можно приоткрыть занавес тайны жизни незнакомого вам человека. Итак, физиогномика — как читать человека по лицу? Терпение и вы все узнаете!

Что такое физиогномика или почему она нужна всем

Современный ритм жизни крайне высок. Каждый день происходит множество событий, потоки информации сгустками невероятных размеров перемещаются в пространстве. Недавно человечество вступило в эпоху коммуникаций, которая еще долго будет править бал – кто владеет информацией, тот владеет миром.

Ученые доказали, что современный человек за один день получает и обрабатывает больше информации, чем житель девятнадцатого века получал за целый год.

Изо дня в день каждый из нас встречает много новых людей. Но при встрече с новым человеком порой трудно найти контакт. Более того, достаточно сложно определить, насколько можно довериться незнакомцу и является ли он надежным человеком. Нельзя просто спросить его об этом – вряд ли он даст ответ. Но выход есть – физиогномика.

Как появилась физиогномика

Это наука, которая занимается определением характера человека, его личных качеств и даже событий, произошедших в его жизни. Это не будет день, место и происшествие в картинках и деталях. Физиогномика позволяет лишь понять характер события.

Несмотря на то, что с греческого физиогномика переводится как «лицо» и «гадания», она принципиально отличается от карт Таро или хрустального шара – это действительно наука. Она построена на наблюдениях, исследованиях и психологических тестах.

Когда человек взаимодействует с окружающим миром, его лицо и тело реагируют на это. Даже в полном одиночестве, наедине с самим собой, организм проявляет свою реакцию наружу.

Например, когда человек серьезен, его брови насуплены, когда зол – зрачки сужаются, а ноздри, наоборот – расширяются, так как дыхание учащается. Чтобы понять суть, достаточно посмотреть на клавиатуру старого ноутбука. Какие клавиши на нем затерты?

Те, на которые чаще всего нажимали. То же происходит и с человеческим лицом. Когда человек выражает эмоции, мимические мышцы сокращаются.

Каждая эмоция имеет свое собственное выражение, свой личный «отпечаток», по которому можно определить, какие чувства и переживания испытывает человек в данный момент. На один и тот же эпизод разные люди реагируют по-разному.

Конечно, бывают и такие ситуации, реакция на которые у всех приблизительно одинакова, поэтому иногда по лицу можно распознать даже стиль и уровень жизни.

Как и кнопки ноутбука, человеческая кожа поддается амортизации. В тех ее местах, где чаще всего происходят изгибы, образуются складки. Именно по мимическим морщинам можно многое узнать о том, кто стоит перед вами.

Чем чаще человек испытывает ту или иную эмоцию, тем сильнее кожа в определенном месте будет деформироваться, что и поможет разгадать характер, склонности и даже вредные привычки. Организм оставляет подсказки не только через морщины – это всего лишь одна из форм проявления.

О многом могут поведать черты лица, наиболее «красноречивыми» из которых являются:

  • брови;
  • глаза;
  • нос;
  • рот;
  • уши;
  • подбородок.

Как читать человека по лицу с помощью физиогномики

Брови

Брови- это едва ли не самая выразительная часть человеческого лица. Они очень ярко сигнализируют удивление, злость, тревогу и часто являются индикатором текущего настроения.

По бровям физиогномика дает возможность узнать некоторые черты характера. Но важно помнить, что многие девушки, а иногда и не только, корректируют форму бровей, что существенно искажает результат и снижает уровень их информативности.

По бровям легко оценить амбиции, потенциал творческих способностей и стремление к славе.

Застенчивую личность можно опознать по такому описанию бровей:

  • редкие брови;
  • светлый или бледный волос;
  • тонкая линия бровей.

В шумной компании такой человек предпочитает роль второго плана. Он неразговорчив, редко проявляет инициативу, ведет себя миролюбиво и редко проявляет агрессию.

Об уверенности и хорошем самоконтроле своего владельца подскажут такие брови:

  • ровные, гладкие брови;
  • длинные;
  • имеющие четкие, ярко выраженные очертания.

Брови человека, склонному к управлению, манипуляциям и жаждой власти характеризуются следующими признаками:

  • густой непослушный волос;
  • черный цвет;
  • толстая линия бровей.

Всего существует 7 видов бровей:

  • Дугообразные изящные брови характеризуют тонкую романтическую натуру, но при этом с сильным характером. Такая форма считается идеальной с точки зрения эстетической красоты;
  • Брови вразлет, когда бровь имеет резкий подъем вверх в сторону виска, свидетельствуют о сильных лидерских качествах и крепкой хватке. Их обладатели редко упускают свое;
  • Полукруглые брови говорят о человеке осторожном, но в то же время крайне уверенном в себе. Таких людей непросто обвести вокруг пальца, им свойственно критическое мышление;
  • Опущенные кончики бровей выдают наивность и несамостоятельность. Но в то же время люди с таким типом бровей часто оказываются талантливыми музыкантами, актерами или писателями. Свойственны такие черты характера как доброта и сострадание;
  • Короткие брови наблюдаются у людей вспыльчивых и амбициозных. Часто достигают успехов на карьерном поприще благодаря пробивному характеру;
  • Брови с излом выдают авантюриста, который готов рисковать ради успеха и победы. Обладатели таких бровей тяготеют к лидерству и погоне за славой;
  • Прямые брови свидетельствуют о том, что перед вами прямолинейный и мужественный человек. Люди с такой формой бровей становятся хорошими управленцами. Очень преданные в отношениях с друзьями и близкими.

Расположение тоже имеет значение. Низкие брови говорят об амбициозности и силе характера, а высокие характеризуют нерешительность. Длинные брови характерны для обладателей высокого уровня интеллекта.

Глаза

Согласно исследованиям, именно на глаза инстинктивно смотрят в первую очередь. Человеческий взгляд настолько выразителен, что даже не зная физиогномики, можно быстро понять, в каком настроении человек находится.

Формы глаз и их влияние на характер:

  • Большие глаза характеризуют искренность, острый ум и открытость. Выразительные глаза являются признаком красоты и высокого уровня самоконтроля;
  • Глаза навыкате свидетельствуют об азарте, сильной жизненной энергии, готовности идти на риск. Такие люди часто стремятся к управлению и власти, способны на безрассудные поступки;
  • Маленькие глаза символизируют такие черты как порядочность, педантичность и твердые моральные устои. Однако люди с такой формой глаз слегка не уверены в себе и достаточно самокритичны, из-за чего бывают нерешительными;
  • Глубоко посаженные глаза характеризуют человека консервативного и спокойного, но в то же время ранимого. Такие люди обладают усидчивостью и концентрацией, риску предпочитают стабильность и умеют обращаться с деньгами;
  • Раскосые глаза выдают смелого оптимиста, уверенно идущего по жизненной тропе. Иногда такие люди могут совершать необдуманные опрометчивые поступки, что часто оказывает негативное воздействие на их положение;
  • Опущенные уголки глаз говорят о заботливом человеке, который умеет сопереживать окружающим. Такая форма свидетельствует о доброте и неумении в нужный момент сказать «нет». На таких людей другие часто вешают решение своих проблем;
  • Маленькая радужка характерна для людей импульсивных и вспыльчивых. Они не любят ответственности и всячески стараются ее избегать. В то же время, порой могут быть щедрыми и обладают незаурядной хитростью.

Цвет радужки может быть весьма информативен. Карие глаза говорят о сильном характере, обладатели голубых глаз известны своей добротой и открытостью. Зеленые свидетельствуют о высоком уровне интеллектуального развития своего владельца. Белки глаз должны быть белыми. Это свидетельствует о крепком здоровье.

Нос

Нос является, своего рода, индикатором успеха. По носу человека можно определить его потенциальный успех в бизнесе и других сферах, связанных с финансами.

Эксперты в области физиогномики отмечают, что нос наиболее информативен на пятом десятке человеческой жизни.

Он расскажет об уровне финансового благополучия и профессиональной реализации.

Нос формируется только к 20-и годам. Красивая его форма еще не значит, что его владелец успешен во всех сферах жизни. Казалось бы, не очень привлекательный нос на первый взгляд, может оказаться идеальным с точки зрения характеристик успешного человека.

Большое значение имеет форма носа:

  • Прямой нос предрекает материальные блага и говорит о порядочности своего владельца;
  • Тонкий является классическим эталоном красоты, но его обладатели могут слыть гордыми и даже высокомерными личностями;
  • Орлиный нос говорит о большой сексуальной энергии и харизме. Люди с такими носами обладают не дюжими лидерскими качествами и способны вести за собой;
  • Владельцы коротких носов являются большими оптимистами, обладают широким кругом друзей и очень отзывчивы. Но карьеристами их не назовешь;
  • Длинный нос сигнализирует о хорошо развитом рациональном мышлении, консервативности и педантичности. Иногда его владельцы могут быть высокомерны, особенно с незнакомцами;
  • Крупный нос характерен для мягкого и доброго человека, который искренне сопереживает проблемам других людей и готов всячески им помогать. Такие люди обладают магнетическими способностями притягивать деньги.

Стоит уделять внимание и ноздрям:

  • Треугольная форма ноздрей говорит о скупости и чрезмерной осторожности;
  • Квадратная форма характерна людям, обладающим крепким здоровьем, храбростью. Такие люди никогда не бросают дело на полпути;
  • Круглые ноздри свидетельствуют об изобретательности, креативности и живости ума. Характерны людям с нестандартным мышлением;
  • Овальная форма ноздрей – признак легкого на подъем человека, склонного к авантюризму и приключениям.

Блестящий нос, который считается не очень эстетичным, говорит о больших успехах в финансовой сфере. Немного розовый цвет также сулит процветание и богатство.

Землистый цвет сигнализирует о возможном наличии болезней, а красные капилляры на крыльях носа о злоупотреблении алкоголем.

Рот

Рот очень важен для определения душевных качеств человека.

  • Тонкие губы характеризуют человека педантичного, внимательного и требовательного к мелочам, несколько эгоистичного. Такие люди обладают пробивным и неуступчивым характером, что часто позволяет им занимать высокие посты;
  • Пухлые губы говорят о том, что перед вами жизнерадостный оптимист. Обладатели такой формы губ всегда полны энтузиазма и с интересом берутся за что-то новое;
  • Маленький рот с направленными вниз уголками свидетельствует об эмоциональной и чувствительной натуре. Но иногда это бывают замкнутые личности с пессимистичными взглядами на жизнь;
  • Симметричный пухлый рот характерен сильным и волевым людям, на которых можно положиться в трудной ситуации. Они умело берут контроль в свои руки и способны справиться с любой стрессовой ситуацией;
  • Выступающая верхняя губа выдает нерешительного человека. Такие люди страдают излишней скромностью и не любят покидать зону комфорта;
  • Выступающая передняя губа сигнализирует эгоистичность. Обладатели такого рта часто бывают чрезмерно высокомерны и самолюбивы, любят всегда быть в центре внимания.

По уголкам рта, особенно в зрелом возрасте, можно понять под каким настроением проходит жизнь человека в целом. Опущенные уголки характерны пессимистам, а направленные вверх – оптимистам. Это связно с тем, что оптимисты намного чаще улыбаются, что способствует формированию именно таких складок.

Ухо

Ухо человека очень индивидуально и не искажается макияжем. Недостаток – часто бывает скрыто волосами. Форма ушей хранит в себе подсказки о чертах характера:

  • Больше уши может и не являются эталоном красоты, но зато означают хорошую смекалку и покладистый характер. Их обладатели часто становятся успешными бизнесменами и эффективными руководителями;
  • Заостренная форма ушной раковины говорит о хитрости, развитой интуиции и живости ума. Люди с заостренными ушами крайне эгоистичны и всюду пытаются найти выгоду;
  • Круглое ухо и маленькая мочка характерны для вспыльчивого нрава и строптивого характера. Их обладатели являются перфекционистами, верят в вечную любовь и дружбу;

Маленькое ухо выделяет людей с активной жизненной позицией и высокой эрудированностью. Обычно они долго, но высоко взбираются по карьерной лестнице. Очень трудолюбивые и добрые люди.

Нормальное ухо окрашено в белые и розовые тона. Ушная раковина алого цвета характеризует агрессивного человека, не умеющего контролировать свой гнев. Но при оценке данного показателя стоит учитывать время года и носит ли человек шапку.

Подбородок

Подбородок становится помощником физиогномиста в возрасте 30 лет, так как к этому времени он и формируется:

  • Острая форма свидетельствует о наличии чувства такта и хитрости. Его обладатели часто используют неправдивую информацию для достижения своих целей;
  • Круглым подбородком обладает человек собранный, организованный, но с недостаточно сильным характером;
  • Овальная форма характеризует красоту и жажду приключений. Его обладатели умеют наслаждаться жизнью, но им стоит быть осторожными, ведь они не могут похвастаться крепким здоровьем;
  • Квадратный подбородок символизирует сильную личность с твердым характером, стойко переносящую все жизненные невзгоды. Если при этом подбородок немного выступает, человек стремится к власти и успеху.

Один из немногих случаев, когда мифы правдивы. Широкий «волевой» подбородок действительно символизирует сильный характер и стальную выдержку, а маленький «мягкий» подбородок говорит о человеке, склонном бросать начатое на середине пути и легко поддающегося панике.

Глаза – источник силы

Взгляд способен буквально преобразовывать лицо. Очень эффективным способом воздействия на собеседника, особенно в спорных ситуациях, является тяжелый, или как его еще называют «магнетический» взгляд. Его существование подтверждает тот факт, что иногда люди словно физически ощущают, когда на них смотрят.

Весь секрет заключается в том, чтобы научиться смотреть двумя глазами в одну точку. Например, разговаривая с собеседником, нужно стараться смотреть ему только в один глаз.

Чтобы развить этот навык можно нарисовать на бумаге черный круг и повесить на стене на уровне глаз, а потом смотреть на него около 2 минут по 3 раза в день.

Также можно упражняться перед зеркалом, что позволит, в какой-то мере, оказаться на месте оппонента. Это отличная методика, которая позволяет четко контролировать мимику и выражение лица.

И еще много интересной информации о физиогномике — в следующем видео.

Источник